Несмотря на то, что винтовые компрессоры дороже аналогов с другими рабочими системами, они пользуются большой популярностью. Это оборудование имеет большой моторесурс и экономно потребляет энергию. Электрические двигатели имеют множество преимуществ по сравнению с топливными, они гораздо экологичнее и не загрязняют среду частицами масел и прочих технических жидкостей. Во время использования техники в интенсивном режиме, ременной привод работает в качестве компенсатора и предотвращает возникновение механических повреждений. Comaro LB NEW 22-08/500 с масляным рабочим блоком имеет имеет большое количество полезных особенностей по сравнению с устройствами безмасляного типа, он производительнее и надежнее, но вырабатывает поток воздуха с частицами смазочных веществ. Компрессоры с воздушным охлаждением меньше аналогичных станций, за счет этих свойств товар намного легче транспортировать. Еще одним неоспоримым преимуществом такого устройства является является его высокая эффективность. Максимальное рабочее давление на выходе составляет 8 атмосфер.
Винтовой компрессор Comaro LB NEW 22-08/500

ДВА МАНОМЕТРА ОСУШИТЕЛЯ
На осушителях установлены два манометра на низкое и высокое давление для эффективного контроля работы осушителя при различных нагрузках и мониторинга точки росы.
.png)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ COMCON
Система COMCON обеспечивает непосредственное или дистанционное управление компрессором и позволяет подключить в единую сеть управления до 16 компрессоров Сomaro.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИНТОВОЙ ПАРЫ
Используются три размера винтовой пары для получения оптимальных мощностных характеристик и низких оборотов ВП.

УВЕЛИЧЕННЫЕ ПЕРИОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированная масляная система компрессора позволяет увеличить интервалы обслуживания компрессора и замены расходных материалов до 3.000 часов.





РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Ременной привод – достаточно простое и недорогое решение, обеспечивающее передачу крутящего момента. От 2 до 4 ремней в зависимости от модели для повышения надежности привода. Внешний металлический кожух для защиты возможных повреждений внутренних компонентов.
